МАДОУ ДС №73 «Мишутка»

Самостоятельная сюжетно -ролевая игра - основа всестороннего развития ребёнка

В формировании игры можно выделить три основных этапа:1)усвоение условных действий с игрушками и предметами заместителями; 2) усвоение ролевого поведения (ролевых отношений и взаимодействий); 3)усвоение способов построения сюжета. 

 Воспитанники группы №18 «Капелька» любят играть в разные игры, но игра

 «Маленькие поварята» вызвала у них особый интерес. Дети готовили «салат» ,варили «суп». Учились проговаривать качества продукта и действия с ним (посолить, размешать, порезать, почистить и т. д., продолжили знакомство с продуктами питания: соль, картофель, капуста, лук, морковь. Дети в процессе игры учились выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместители. В игре ребята не только делились своим опытом в наблюдениях за приготовлением блюд ,но и общались между собой. Все отлично справились с заданием.Такие игры способствуют всестороннему развитию детей.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ