МАДОУ ДС №73 «Мишутка»

«Дикие животные наших лесов».

Ребенок с речевой патологией не может овладеть речевыми операциями стихийно, в процессе неорганизованного ознакомления с той или иной областью действительности. Речевая деятельность формируется, корректируется у детей с нарушениями речи в условиях специального систематического обучения. Здесь необходимо избегать монотонности, будничности. Театрализация логопедического процесса помогает заинтересовывать и активизировать детей на занятиях. Такое обучение проходит не по принуждению, вызывает у детей радость, модулирует положительное психоэмоциональное состояние.

На логопедических занятиях по теме «Дикие животные наших лесов».учитель-логопед Маслова Е.В.  с ребятами группы компенсирующей направленности использует различные приемы. Один из них , это ролевые диалоги для  автоматизации и дифференциации звуков, совершенствования лексико-грамматической и произносительной сторон речи  В этом случае, так же развиваются воображение и  творческие способности.

   



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ