МАДОУ ДС №73 «Мишутка»

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ ДОМА

Если любимые сезонные игрушки вызывают восторг и интерес у вашего ребенка даже весной , то эта идея вам точно понравиться .
Я, учитель-логопед МАДОУ ДС No73 «Мишутка», хочу поделиться с вами несколькими вариантами игр со СНЕЖКОЛЕПОМ, которые подойдут для детей даже раннего возраста.
«Перекладывание предметов». Для этого вам понадобиться снежколеп и разные предметы (кубики, маленькие машинки, фигурки из киндер-сюрпризов, шарики для сухого бассейна, массажные мячики маленького размера) и две емкости (коробки). Задача
ребенка переложить снежколепом предметы из одной емкости в другую. «Сортировка предметов». С помощью снежколепа ребенок сортирует предметы по цвету/форме/величине.
«Найди такой же предмет» - взрослый демонстрирует ребенку предмет, например, синий шар или машинку, и просит найти такой же и переложить в другую емкость. Или демонстрирует карточку с изображением определенного предмета (например, кубик) и задача ребенка найти среди других предметов (машинка, шар, мяч) именно КУБИК и достать его из коробки снежколепом. «Достань заданный предмет» - с помощью снежколепа ребенку необходимо достать из емкости заданный предмет, например, достань круглый/квадратный предмет;
большой/маленький предмет; красный/синий предмет; НЕ красный, НЕ синий и НЕ зеленый предмет (ребенок достает желтый предмет).
«Найди предмет по описанию» - взрослый описывает предмет по основным характеристикам, задача ребенка угадать о чем идет речь и достать этот предмет, например, он круглый, резиновый, его можно бросать, ловить, катить (мяч).
«Достань столько же» - с помощью снежколепа ребенок достает заданное взрослымколи чество предметов, например, взрослый дает инструкцию ребенку: «Дай (возьми/переложи) столько же кубиков/шаров» по показу (при этом демонстрирует ребенку определенное количество предметов) или «Дай мне (возьми/переложи) 1-2-3-4-5
кубиков/шаров» по словесной инструкции и т.д.
«Посчитай» - ребенок должен посчитать количество предметов, перекладываяснежколепом из одной емкости в другую.
«Переложи предмет с заданным звуком» - ребенку необходимо  найти предмет среди других с определенным звуком (например, переложи все предметы, в названиях которых ты слышишь звук Ш - маШинка, Шар, а вот кубик и мяч уже НЕ подходят).
В качестве усложнения можно добавить балансиры: балансировочная подушка, балансировочные шипы, балансировочная доска.
Через выполнение физических движений происходит активизация работы мозга, развивается координация движений, ощущение собственного тела в пространстве.
Играйте вместе, помогайте своему ребенку гармонично развиваться.

   



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ