Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для полноценного развития детей. Предметно пространственная среда соответствует возрастным особенностям дошкольников.
Условия охраны здоровья обучающихся - смотреть.
Условия охраны здоровья обучающихся (безопасность) - смотреть
Условия питания обучающихся - смотреть
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ,
в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет учителя-логопеда-помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В помещении организованна развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО; имеется в наличии необходимый дидактический материал, методическая литература.
Паспорт логопедического кабинета.docx
Объекты спорта
-спортивно-оздоровительный комплекс; сауна-бассейн
Музыкальный зал- помещение оборудовано всем необходимым оборудованием для практических занятий и самостоятельной деятельности воспитанников, а также приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет заведующего имеет удобное расположение, что обеспечивает доступность для индивидуальных консультаций, бесед с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями; в кабинете хранится необходимая нормативно-правовая документация, компьютер, принтер; документация по содержанию работы в ДОУ.
Методический кабинет оснащен нормативными и инструктивными материалами, методической и справочной литературой, детской художественной литературой, методическими материалами, рекомендациями, дидактическим наглядным материалом, методической литературой, материалами по передовому педагогическому опыту. В кабинете представлен новый материал, поступающий из различных источников, информация размещена на настенных стендах и настольных планшетах, имеется тематический и алфавитный каталог, оснащен современной компьютерной и видео техникой
Кабинет педагога-психолога- помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В помещении организована развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО; имеется в наличии необходимый дидактический материал, методическая литература.
Сенсорная комната- помещение приспособлено для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В помещении организованна развивающая предметно – пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО; имеется в наличии необходимый дидактический материал, методическая литература.
Комната русского быта- в помещении находиться оборудование предназначенное для знакомства детей с культурными традициями русского народа, бытом, обычаями, фольклором, праздничным календарем.
Детский автогородок -для проведения занятий в автогородке имеется стационарное и выносное оборудование
Комната для изучения ПДД- в помещении находиться оборудование предназначенное для знакомства детей с ПДД.
19 групповых помещений -РППС в групповых помещениях соответствует ФГОС ДО.
19 прогулочных участков- Помещения обогащены выносным оборудованием для практических занятий.
Внегрупповое пространство (лестничные пролеты, корридоры) -внегрупповое пространство представлено в различных тематиках: ПДД, познавательное развитие, нравственно-патриотическое воспитание, безопасность, картинная галерея, комната сказок, музыкальная гостиная.
-Средства для обучения и воспитания
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ
Для успешной организации образовательного процесса с детьми в нашем детском саду активно внедряются и используются информационно- коммуникационные технологии и электронные образовательные ресурсы
Электронно- образовательный ресурсы ОУ:
компьютеры - 8 шт.,
ноутбуки - 11 шт.,
принтеры - 5 шт.,
мультимедийная установка - 1шт.,
компьютеры подключенные к локальной сети Интернет - 12 шт.
1. БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД: методическая литература по программе «От рождения до школы» (научный руководитель Н.Е. Веракса) по всем образовательным областям; методическая литература по направлениям; методическая литература по освоению ООП; детская литература.
2. «РЕЧЕЦВЕТИК»: CD или МР3 диски без видеоряда, используемые для развития мелкой и общей моторики, проведения элементов логоритмики и для адаптации детей, а также для автоматизации разных групп звуков и др.
3. «МИР ПРЕКРАСНОГО ТВОРЕНЬЯ»: CD или МР3 диски - песни, сказки, виртуальные экскурсии по картинным галереям, видеоуроки продуктивной деятельности и др.
4. «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!»: CD или МР3 диски – веселая зарядка, презентации, фотогалерея – виды спорта, информационные материалы и др.
5. «Я ПОЗНАЮ МИР»: электронные пособия; презентации; виртуальные экскурсии; фото-видеоматериалы; звуковое оформление на CD-дисках; информационные материалы; онлайн-викторины, игры, шарады; сказки, мультфильмы тематические и др.
Дошкольное учреждение имеет выход в Интернет, сайт детского сада,
электронную почту st-dou73@yandex.ru
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕК, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки нет.
Отдельного помещения в МАДОУ для библиотеки нет. Литература располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд МАДОУ можно условно разделить на три части и включает в себя:
Книги для педагогов (методическая и справочная литература),
Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает МАДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Методическая литература размещена по разделам:
«Физическое развитие»
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие».
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает МАДОУ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материально-методическое обеспечение-достаточное;
Оснащение образовательного процесса- 98%;
Наличие методической литературы - достаточное;
Наличие спортивного оборудования - 98%;
Наличие учебно-игрового оборудования-98%.